Прохиндей Веронский
"Газпром-Медиа" изменил формат одной из своих радиостанций, пишут "Ведомости". На частоте "Открытого радио" (102,5 FM в московском эфире), на котором звучал классический рок, теперь работает "Первое популярное радио", коротко именующее себя "Радио попса". "Открытое радио" приносило небольшую прибыль, сообщил газете гендиректор "Газпром-Медиа" Александр Дыбаль. По его словам, перед командой, которая будет управлять "FM-активами" холдинга, поставлена задача изменения формата радиостанции и создания "значительно более успешного коммерческого продукта".
На волне радио "Шансон" (103,0 FM) когда-то звучало "Радио рокс". Радио "101,1 FM" сменила станция "Динамит FM", а на волне "Хит-FM" на 107,4 еще в 1994 г. перестало звучать "Радио арт". Радио "Монте-Карло" вытеснило радио "Классика". При этом, по свидетельствам участников рынка, новые станции в коммерческом плане успешнее и аудитория их шире, чем у предшественников.
"Газпром" контролирует примерно 86% акций холдинга "Газпром-Медиа", в который входят телекомпании "НТВ", "НТВ-Плюс", "ТНТ"; радиостанции "Эхо Москвы", "Радио "Тройка", "Открытое радио", "До-радио", "Спорт FM", издательский дом "Семь дней", газета "Трибуна" и ряд других активов. Доля "Газпром-Медиа" на рынке телерекламы, по данным представителей компании, составляет 20% , печатной рекламы - 14% и радиорекламы - 7%. "Открытое радио" было единственной радиостанцией "Газпрома" до приобретения в 2002 г. активов холдинга "Медиа-Мост".
Источник
Есть о чем задуматься.
На волне радио "Шансон" (103,0 FM) когда-то звучало "Радио рокс". Радио "101,1 FM" сменила станция "Динамит FM", а на волне "Хит-FM" на 107,4 еще в 1994 г. перестало звучать "Радио арт". Радио "Монте-Карло" вытеснило радио "Классика". При этом, по свидетельствам участников рынка, новые станции в коммерческом плане успешнее и аудитория их шире, чем у предшественников.
"Газпром" контролирует примерно 86% акций холдинга "Газпром-Медиа", в который входят телекомпании "НТВ", "НТВ-Плюс", "ТНТ"; радиостанции "Эхо Москвы", "Радио "Тройка", "Открытое радио", "До-радио", "Спорт FM", издательский дом "Семь дней", газета "Трибуна" и ряд других активов. Доля "Газпром-Медиа" на рынке телерекламы, по данным представителей компании, составляет 20% , печатной рекламы - 14% и радиорекламы - 7%. "Открытое радио" было единственной радиостанцией "Газпрома" до приобретения в 2002 г. активов холдинга "Медиа-Мост".
Источник
Есть о чем задуматься.
Потому рокеры попрятались по домам, обложились записями и слушают сидят