Прохиндей Веронский
Человека вдруг переклинило. Она увидила того, кто, по ее мнению, мог ее спасти, но открыв глаза поняла, что его уже нет. И вернуть его не возможно. Прям как в "Штиллере" Фриша. (Кстати, Бентен, вот тебе еще одна книжка, которую ты точно не читал. Днем еще несколько для тебя допишу) человек, который проспал свою жизнь.

И она начинает хвататься за то, что от него осталось. По прежнему пытается понять, что он имел ввиду. И не может. Впервые в жизни она не может понять, о чем кто-то говорит. Что значит сделай из своей жизни историю, сказку, сюжет?.. Знаете, это как когда тебя должжны повесить, а у тебя в маленьком кармаше на рукаве твое спасение. И тут ты за несколько минут до своей смерти залезаешь и понимаешь, что потерял это нечто что ты по своей глупости убиваешь себя. Может быть ты бы все равно умер и даже раньше, но то, что там у тебя было сулило для тебя гораздо больше. И ты стенаешь, ты глуп. Вот!: Там была ампула с эдом, ты бы умер быстро, но раньше и с легкой душой, без страха. А, ты знаешь, палач садист, и ты будешь долго умирать задыхаясь. Вот что она потеряла. Выбирая между недолгой жизнью и возможностью понять и долгой жизнью, но потерей "ампулы" она выбрала второе. Но только потому что не могла предположить, что потеряет ее.

И человек замыкается в своем маленьком мирке. Ему уже никто не нужен. Человек хватается за какие-то мелочи в жизни, чтобы жить, но жизнь это тупая боль и невозможность забыть об этом.



Мне жалко свою девочку. Я слишком хорошо ее понимаю. И мне так хочется хоть чем-то ей помочь. Только я не знаю чем. Вернуть ничего нельзя, так сложились обстоятельства. А бороться за нее никто не станет и не будет стараться выпихнуть кого-то из ее серда, ведь она же свободная, нельзя ограничивать ее свободу. Тем более, что я абсолютно не уверенна, что получится заставить ее забыть.

"Как можно бороться за человека, который говорит, что ты слмал ему жизнь". (с) И все. Более сказать нечего.

Человек всю жизнь был на столько сам по себе, потому что не мог попросить душевной помои и подержки, что люди сами перестали его трогать. Человек превратился в замкнутый круг и везде видит только безразличных врагов. Его любят, но ничего не станут для него делать. И уже не понимает почему. Говорит, что любит, говорит, что видит. Но ничего не будет и ничего не изменится. От части потому что она сама не может пустить в свою душу, туда надо пробиваться с боем, даже когда ей самой это нужно. Она просто не умеет пускать в свою душу. За всю жизнь не научилась. И окружающие не хотет нарушать личного покоя, раз человек не хочет. А человек всего лишь не умеет. А один, только один, что ушел быстрее всего, взял и залез. Причем грязными руками и со своими проблемами. Только ушел. Тоже видимо струсил.

И снова тупик. Причем совершенно непонятный, в котором нет места даже желанию умереть. Просто совершенная пустота вокруг. Она заполняет эту пустоту заботой. Только собирает вещи и решает жить сама, чтобы можно было заботиться, но не нужно было изображать, что пустоты нет.

Можно еще очень много говорить на эту тему. Мир человека, а особенно его слабые функции, это галактика, как в свое придумала метафору Анри, со своими планетами, звездами и прочим.