Прохиндей Веронский
Не часто бываю в кукольном сообществе, но...
Проблема с мастером bjd париков Amadiz. Если вы дорожите своим временем, нервами и деньгами, вам будет полезно прочесть о случившемся инциденте, чтобы не повторить чужих ошибок и не оказаться обманутым.
Проблема с мастером bjd париков Amadiz. Если вы дорожите своим временем, нервами и деньгами, вам будет полезно прочесть о случившемся инциденте, чтобы не повторить чужих ошибок и не оказаться обманутым.
08.10.2012 в 01:20
Пишет emelman: У меня возникла проблема с мастером Amadiz, о которой я вынуждена написать сюда.
Сама история со скринами4 июля пользователь Amadiz написал мне письмо, в котором изъявил интерес к покупке в рассрочку моих крыльев Soom Arkose. Мы обсудили рассрочку, и я, так как мне нравились парики Amadiz, предложила им поменять крылья на парик: скрин
Amadiz это полностью устроило: скрин
Мы договорились встретиться на следующий день, 6 июля. В итоге встреча отложилась на день, так как Amadiz не смог в другое время. То есть 7 июля я отвезла крылья Soom Arkose и голову Soom Onyx, на которую должен был изготавливаться парик, так как Amadiz сказал мне, что голову лучше оставить у него, чтобы парик потом хорошо сидел. Тогда же я спросила, сколько парик будет делаться, и мне ответили, что парик изготавливается три дня, если есть дизайн и материал. Дальнейшая история. Мы обсудили общие черты парика и договорились, что я пришлю Amadiz свои точные эскизы и более конкретные пожелания, а он подберет волосы и, если найдет, сразу купит подходящие. Так как у меня была большая загруженность на работе, я прислала конкретные картинки с примерами и описание того, чего хочу, 2 августа. 2 августа Amadiz пишет мне вот это письмо с просьбой выбрать цвет волос: скрин
Я выбрала цвет, написала Amadiz. А 11 августа я поинтересовалась сроками выполнения своего заказа. 12 августа Amadiz написал мне, что парик будет готов до конца августа и уверил меня, что за такой срок он точно успеет: скрин
18 августа Amadiz прислал мне письмо, в котором просила выбрать другие цвета, так как выбранные мной, по мнению Amadiz, плохо выглядели. 20 августа мы договорились съездить в магазин вместе и выбрать нужного цвета волосы: скрин
27 числа мы созвонились, и 29 августа купили нужные волосы. Оплачивал их Amadiz, так как, как и написано в его условиях работы, материал входит в стоимость парика: скрин
Так как Amadiz сказал мне, что в данный момент он крайне загружен другими заказами, я терпеливо ждала свой заказ. 20 сентября я написала письмо с тем, чтобы узнать, как обстоят дела. 21 сентября Amadiz написал мне, что у них аврал с другими заказами (хотя с момента покупки волос у него было больше 20 дней, чтобы выполнить сначала мой, как у него помечено - срочный, заказ): скрины
2 октября я спросила у Amadiz, можно ли будет забрать многострадальный парик в конце недели. Amadiz ответил, что они как раз сейчас и работают над моим париком, и сказал, что в воскресенье можно будет забрать, а фото он пришлет раньше: скрин
В 10 часов вечера в субботу у меня не было ни фотографий, ни письма, в котором Amadiz бы предупреждал, что фото не будет. Я спросила у Amadiz, правильно ли я понимаю, что отсутствие фото означает, что мы встретимся в воскресенье для возвращения мне головы и денег. Это мое письмо Amadiz воспринял по какой-то причине как мой отказ от парика. Каким образом заказчик может отказаться от парика, которого он даже не видел, я не знаю, впервые сталкиваюсь с подобным... Так или иначе, но Amadiz написал мне, что парик не отдаст, а вместо этого вернет назад крылья. скрин
Я была крайне удивлена таким ответом и, так как себя плохо чувствовала (мигрень), человек, с которым я живу и который был в курсе всей ситуации, позвонил Amadiz, чтобы выяснить подробности и уточнить, что от парика я НЕ ОТКАЗЫВАЮСЬ. Но так как Amadiz один раз положил трубку, не закончив разговора, а при повторном звонке резко объяснил, что будет говорить только со мной, мне пришлось звонить самой. Дальше я максимально вежливо пояснила, что от парика не отказывалась, и извинилась за свое, возможно, излишне резкое письмо. Мы договорились встретиться в воскресенье вечером, чтобы посмотреть на парик, разобраться с ситуацией и все решить.
Я уезжала из дома и все воскресенье у меня не было интернета. Как потом оказалось, в семь часов воскресенья (то есть ДО нашей встречи) Amadiz выложил у себя в дневнике фотографии парика, который я придумывала и заказывала, как будто бы ко мне этот парик не имеет никакого отношения, и свои рассуждения о "проблемных клиентах".
В восемь мы встретились, и Amadiz вернул мне крылья и голову, парик же он даже не принес на встречу, вместо этого мне после моей просьбы показали фотографии злосчастного парика.
По факту получается, что все это время мои крылья Soom Arkose и голова Soom Onyx лежали у Amadiz, и крыльями он, как писал в собственном дневнике, пользовался. Сегодня, когда Amadiz возвращал мне крылья, он упомянул, что они не красили их, так как хотели собрать весь комплект от Soom Arkose, но не смогли купить руки и рога. Из чего я могу сделать вывод, что Amadiz и не собирался отдавать мне парик, а был рад любому поводу вернуть мне не пригодившиеся ему крылья.
Я искренне не люблю конфликты, и не стала бы писать такой отзыв, но так как ДО выяснения ситуации и решения ее Amadiz УЖЕ написал о проблемной сделке и пообещал уточнить подробности публично, я решила со своей стороны объяснить ситуацию. Себя "проблемным" клиентом я ни в коем случае не считаю - оплата была мной внесена полностью 7 июня и все обязательства со своей стороны я выполнила, а в итоге мастер не предоставил фотографий, которые обещал, и вообще отказался от взятых на себя обязательств и не выполнил условия сделки. В условиях работы сам мастер пишет, что берет предоплату для того, чтобы парик был точно выкуплен заказчиком, но при этом клиент никак не защищен от произвола мастера -Amadiz оставляет за собой право в любой момент посчитать, что заказчик отказался от заказа, хотя заказчик НИГДЕ такого не говорил, а всеми способами подчеркивал обратное.
То есть я отдала 100% предоплату, больше месяца слушала обещания об исполнении "срочного" заказа, а потом столкнулась с тем, что никакого заказа я из-за капризов мастера не получу.
К тому же новые бжд-части, приехавшие только что, это не то же самое, что такие же части, которыми пролежали несколько месяцев у якобы уже выкупившего их человека. Так как за это время (прошедшие месяцы) я могла уже продать крылья другому человеку, я считаю, что мне был нанесен в числе прочего и финансовый ущерб, и потому пишу в Проблемных сделках.
URL записиСама история со скринами4 июля пользователь Amadiz написал мне письмо, в котором изъявил интерес к покупке в рассрочку моих крыльев Soom Arkose. Мы обсудили рассрочку, и я, так как мне нравились парики Amadiz, предложила им поменять крылья на парик: скрин










Я уезжала из дома и все воскресенье у меня не было интернета. Как потом оказалось, в семь часов воскресенья (то есть ДО нашей встречи) Amadiz выложил у себя в дневнике фотографии парика, который я придумывала и заказывала, как будто бы ко мне этот парик не имеет никакого отношения, и свои рассуждения о "проблемных клиентах".
В восемь мы встретились, и Amadiz вернул мне крылья и голову, парик же он даже не принес на встречу, вместо этого мне после моей просьбы показали фотографии злосчастного парика.
По факту получается, что все это время мои крылья Soom Arkose и голова Soom Onyx лежали у Amadiz, и крыльями он, как писал в собственном дневнике, пользовался. Сегодня, когда Amadiz возвращал мне крылья, он упомянул, что они не красили их, так как хотели собрать весь комплект от Soom Arkose, но не смогли купить руки и рога. Из чего я могу сделать вывод, что Amadiz и не собирался отдавать мне парик, а был рад любому поводу вернуть мне не пригодившиеся ему крылья.
Я искренне не люблю конфликты, и не стала бы писать такой отзыв, но так как ДО выяснения ситуации и решения ее Amadiz УЖЕ написал о проблемной сделке и пообещал уточнить подробности публично, я решила со своей стороны объяснить ситуацию. Себя "проблемным" клиентом я ни в коем случае не считаю - оплата была мной внесена полностью 7 июня и все обязательства со своей стороны я выполнила, а в итоге мастер не предоставил фотографий, которые обещал, и вообще отказался от взятых на себя обязательств и не выполнил условия сделки. В условиях работы сам мастер пишет, что берет предоплату для того, чтобы парик был точно выкуплен заказчиком, но при этом клиент никак не защищен от произвола мастера -Amadiz оставляет за собой право в любой момент посчитать, что заказчик отказался от заказа, хотя заказчик НИГДЕ такого не говорил, а всеми способами подчеркивал обратное.
То есть я отдала 100% предоплату, больше месяца слушала обещания об исполнении "срочного" заказа, а потом столкнулась с тем, что никакого заказа я из-за капризов мастера не получу.
К тому же новые бжд-части, приехавшие только что, это не то же самое, что такие же части, которыми пролежали несколько месяцев у якобы уже выкупившего их человека. Так как за это время (прошедшие месяцы) я могла уже продать крылья другому человеку, я считаю, что мне был нанесен в числе прочего и финансовый ущерб, и потому пишу в Проблемных сделках.
Причём это касается обеих сторон. Например, что такое «Но сделку я расторг по причине хамства и неуважительно отношения клиента к нашей работе.» Это вообще НОРМАЛЬНО?