Прохиндей Веронский
Питер Пен

"happy and effective adult"

Этот псевдо взрослый мир гораздо более не зрелый по сравнению с моим.


@темы: части мозга, la vie

Комментарии
12.01.2008 в 21:25

я согласна что работа это не показатель того что ты взрослый...стоит вспомнить разговор в череповце о компании, точнее о конкретных личностях....
скорее взрослость это то как ты себя ощущаешь, твои мысли и поступки...я вот не определилась повзрослела я уже или нет...не знаю...
12.01.2008 в 22:08

Как мне кажется, взрослые люди отличаются тем, что принимают мир таким, какой он есть, в отличие от псевдо-взрослых, придумавших для подтверждения своей взрослости кучу никому не нужных условностей и ритуалов...
13.01.2008 в 14:11

"Сон разума рождает чудовищ" Франциско Гойя
Мне всегда казалось, что "взрослость" и тому подобные понятия — это компенсация за то, что людям остаеться все меньше времени, а они все такие же. Все придумывают кокой-нибудь "жизненный опыт" только бы не остаться на едине с мыслью, что ничего такого, собственно, не ожидается.
Я, на самом деле, просто любопытствую, но тем не менее. А что за "Взрослый мир " и что за "не те мысли в голове"?
14.01.2008 в 01:03

Прохиндей Веронский
IE ЛАГАЕТ, ОТВЕЧАТЬ КАЖДОМУ БУДУ В ОТДЕЛЬНОМ СООБЩЕНИИ

Mirakli инфантильность и не взросление - не одно и то же. Человек инфантилен, как результат эгоистичен и эгоцентричен.

*Ирдис* как ты прям с исторической точки зрения :) а если не с исторической, то.. все относительно. Мне стало свойственно воспринимать вещи так, ка кони есть, гораздо раньше, нежели я начала взрослеть. И не всем людям гораздо старше меня это свойственно.
14.01.2008 в 01:11

Людям, гораздо старше тебя которые взрослые или которые псевдо-взрослые?=)
14.01.2008 в 01:33

Прохиндей Веронский
Алеф Розенкрейц эти факин дневники уже 5 раз сжирают мой антигуманистический ответ тебе!!!! :abuse: что за цензура?!?!?!?

"С воразстом сердце умирает"?

Я, на самом деле, просто любопытствую, но тем не менее. А что за "Взрослый мир " и что за "не те мысли в голове"?

Например вот это...
Ты знаешь, я в достаточной степени развращенное создание... Но людей вокруг так беспокоит секс, ему отвотидся такое количество в разговорах, что возникает ощущение болезненной озабоченности. Но есть у всех вокруг такие проблемы, то где-то же должны быть люди, довольные своими партнерами, кошечками, собачками, игрушками и руками... :) Вроде бы данным процессом заниматься приятнее, чем говорить... :nope:
Или ты знаешь, что я реалист и ни фига не позитивный чел. Но мне приходится объяснять людям вокруг, что надо быть позитивными, потому что по сравнению с каждым вся Африка живет в отеле люкс, все говорят только о пошлой будничности, которая "ах так ужасна!" Не о чем поговорить?...

Ну вот это все и создает отвращение. А через пару месяцев общения так от самой себя противно становится.
14.01.2008 в 01:36

Прохиндей Веронский
*Ирдис* а хз.. видимо к твоему ответу тоже: инфантильность и не взросление - не одно и то же Я не взрослая. А они получаются инфантильны. Но я ведь говорю не об инфантильности.. Хотя как-то получается, что после "невзрослости" иден не взрослость, а инфантильность. Какой-то странный континиум... :-/
14.01.2008 в 01:54

Если я тебя правильно понял, мы с тобой говорим примерно об одном и том же, только разными словами=)
14.01.2008 в 14:01

Прохиндей Веронский
*Ирдис* ну да :) что-то типа :)
14.01.2008 в 20:51

"Сон разума рождает чудовищ" Франциско Гойя
"С воразстом сердце умирает"
Жаль, если умирает. Хотя, честно говоря, я в это не верю. Сердце, как и печень, легкие, мозг умирает не от возраста. Хотя, это почва для спикуляций.


"людей вокруг так беспокоит секс", "все говорят только о пошлой будничности, которая "ах так ужасна!""
Ясно. А "взрослость" тут причем?
Люди любят говорить о сексе не зависимо от возраста. И жаловаться на жизнь тоже.
Меня, в этом смысле, совсем другие вещи злят.
14.01.2008 в 23:00

Прохиндей Веронский
Алеф Розенкрейц Хотя, это почва для спикуляций это цитата из фильма "Клуб завтра" я может как-н заеду к вам с ним.
Я считаю, что это так. Что конкретно иметь под этим ввиду - вопрос второй.

Меня, в этом смысле, совсем другие вещи злят
да я просто выцепила то, что рядом валялось в момент ответа. Таких вещей куча....
какие например злят тебя?
15.01.2008 в 22:35

"Сон разума рождает чудовищ" Франциско Гойя
Заезжай. Будем рады.

"Я считаю, что это так"
А это, не в обиду будет сказано, не те ли самые спекуляции?

"Я просто выцепила то, что рядом валялось в момент ответа"
Это что же валялось рядом? Впрочем, что бы не валялось, вопрос в том, то ли это, о чем мы говорим?

"Какие например злят тебя?"
Очень не люблю аксиомарное превосходство. Не люблю вездесущую герантократию. Не люблю возростную дискриминацию. Терпеть не могу деление на "детей" и "взрослых" в целом, а понятие "взрослый" не люблю в частности. Не люблю, когда люди позволяют себе не слушать. Не переношу снисходительность (снисходишь — снизойди, общайся как с равным, а не самооценку повышай). Ненавижу когда учат без спросу. Что-то меня понесло. Мизантропия сплошная.
15.01.2008 в 23:15

Прохиндей Веронский
Алеф Розенкрейц не те ли самые спекуляции? в плане?

Очень не люблю и далее по тексту
Это все во многом свойства личности.. И результат умершвления серда ;-)
конечно же это все есть. Но из этого всего я бы тогда выделили "возростную дискриминацию" *хотя тут фифти/фифти, потому что на данный момент я ее сильно не чувствую* и герантократию, закостенелость мышления...
16.01.2008 в 00:20

"Сон разума рождает чудовищ" Франциско Гойя
"В плане?"
В плане, что заранее ясно, спорить нет смысла, да и не о чем. Это слишком абстрактная метафора на почве слишком конкретного примера.

"Результат умершвления серда"
Я бы сказал, что последствие воспитания в среде построенной на консервативном принципе "меньше вопросов, просто слушай старших".

"Хотя тут фифти/фифти, потому что на данный момент я ее сильно не чувствую"
А в том и дело, что чертовски приятно ее не чувствовать. Мне повезло общаться с интереснейшими людьми на десять, двадцать, даже на сорок лет старше меня. Рамки ровесников — это большая потеря для общества. Люди выходят ограниченными.
16.01.2008 в 18:32

Прохиндей Веронский
Алеф Розенкрейц "меньше вопросов, просто слушай старших"
можно просто поразному называть :)

приятно ее не чувствовать
согласна.. Может время меняется.. у нас в универе много примеров таких позитивных, хотя они все преподы, серьезные, гораздо старше и так далее :)

Играть будете?
17.01.2008 в 23:59

"Сон разума рождает чудовищ" Франциско Гойя
"можно просто поразному называть "
Да, этим я грешу. Раньше мне говорили, что во всем вижу что-то не то. Теперь, что приятно, обратили внимание, что все называю по-своему.

"Может время меняется"
Может. Но я в это не верю. Не вижу почвы.

"Играть будете? "
Будем-будем, благодарствуем.
18.01.2008 в 02:43

Прохиндей Веронский
Алеф Розенкрейц все называю по-своему
Хахаха! Так делаеют все. Я так же называю все своими именами. И тот кто это сказал тоже. Ну либо он жертва общества. Обратная нам :) он пал, а мы стали нефорами по сути мышления :)

"Может время меняется"
Может. Но я в это не верю. Не вижу почвы

Ну хиппи, потом рокеры, потом... каким будешь ты? Таким как сейчас или потом вберешь в себя все, что ненавидишь? Мы тыкаем людям в 2 раза старше нас в интернете. Когда ты его встретишь в реальности ты скажешь ему вы? Или он об этом скажет? Врядли. Особенно, если в сети, ты сам что-то ему рассказывал и с чем-то помогал. Границы все-таки стираются, хоть и сложно. Правда в основном формальные.

Будем-будем, благодарствуем
буду оч рада
18.01.2008 в 23:55

"Сон разума рождает чудовищ" Франциско Гойя
"Так делаеют все"
Господь с тобой, какой ужас ты говоришь! Нет, мы конечно еще не воспряли после трагедии Вавилонского столпотворения, но все же шаги в сторону нового единения уже сделаны. Люди, в массе своей, говорят на языке места проживания. А значит способны объяснять и понимать.
Мы, все-таки, исключения.

"Каким будешь ты?","Вберешь в себя все, что ненавидишь?"
Каким буду я сказать настолько сложно, что я даже не могу ответить на сей вопрос упрощенно. Надеюсь, только, что вберу в себя как можно больше, восприму это и изменю. И еще, хочется думать, что я не буду ненавидеть.
Хотя, это все неоднозначно.

"Мы тыкаем людям в 2 раза старше нас в интернете. Когда ты его встретишь в реальности ты скажешь ему вы? Или он об этом скажет?", "Границы все-таки стираются, хоть и сложно"
Здесь, вообще, сложно. Я стараюсь вести себя в сети так же, как и в офлайне. Но знаю множество таких индивидов, кто ищет "нового мира". Так было всегда. Я не вижу в этом ничего нового.

Буду оч рада
Где и когда?
20.01.2008 в 03:14

Прохиндей Веронский
Алеф Розенкрейц Мы, все-таки, исключения ну да, тут ты прав, просто я довольно часто сталкиваюсь с людьми, которые что-то понимают по-своему, которое иногда как раз общепринятое :) Но вот тут в маленькой теме я, ты и еще 2 человека, которые под взрослостью понимали разные вещи. И по сути спора-то не было. Каждый говорил, что он думает и в итоге мы понимали, что просто называем все по-разному, но спорить со мной просто не в чем. Потому что в данном вопросе еще не выработано какого-то общепринятого мнения. Если весьма поверхостное про ответственность, которое тоже оказывается относительно общепринятым.
Еще оч много вопросов, в которых нифига нет этого общепринятого.

Каким буду я сказать настолько сложно
Я часто думаю о том, какой я не хочу быть. Точнее я не то чтобы думаю, я слежу за теми чертами, которые не хочу, чтобы во мне появились. СТрашно самой незаметить, как стану занудливым взрослым :)

Где и когда?
скорее всего 26-27. Игра не оч сложная. Она придумана на ДР моей подруге Стю для не оч хорошо играющих людей (ролевики, но я среди них не увидела тех, кому могла бы дать любую роль, вообще не уверена, что они норм сыграют), но я не могу лишить вас возможности поиграть. Тем более мне кажется это может быть интересно, если получится. По крайней мере неожидано :)
21.01.2008 в 00:39

"Сон разума рождает чудовищ" Франциско Гойя
"И по сути спора-то не было", "в данном вопросе еще не выработано какого-то общепринятого мнения"
Истинно так. Никакого спора. Положа руку на сердце, такого понятия, как взрослость, вообще, не существует. Просто рассуждаем.

"Скорее всего 26-27"
Хорошо. А каков список участников и кто приглашен? Где проходит мероприятие?
Можно U-mail'ом.
21.01.2008 в 03:12

Прохиндей Веронский
Алеф Розенкрейц главноене говорить, что мы взрослые всерьез ;-)