Упорядочивание мыслей о курсовой.Чтобы выяснить "шутку на целувую аудиторию" надо выработать какую-то теорию, говорящую о возможности этого. Надо найти механизм, по которому возможно будет расчитывать эту шутку. Опорой такого механизма может служить матрица SLON. По матрице SLON можно разложить социальные институты. Отсюда: юмор возможно рассмотреть как социальный институт.
С юмором как соц. институтом все понятно...
Разобрать юмор как соц. инст. по SLONу это.. Доработка понимания юмора как соц.инста.?
О! Влияние социальных институтов на рекламу. Влияние через формирование информационной среды и поведения.
Запутулась.
Так. Любое исследование опирается на какую-либо теорию, подход или мнение. Исследование, цель, которого выяснить возможность создания «шутки на целевую аудиторию», должно опираться на:
• определенное мнение автор о юморе,
• понятие социальных институтов
• понимания оказываемого влияния социальных институтов (соц.инста. юмора) на рекламу)
Первые 2 темы входят в мою курсовую на данный момент. К дипломной надо сделать само исследование. Таким образом должен быть определенный переход между ними, чтобы не перетягивать тему...