Ехали мы сегодня с дачи долго и медленно. Как всегда я и мама. И болтали. Сегодня решили меня отправить в Калининград и, бл, надо же было мне скзать й, что ядолжна прилететь железно раньше Анри, пусть если в тот же день, то хот часа на 4 раньше, чтобы успеть встретить. И началось!..
Я узнала, что я безвольная, что я существую как собака, что у меня нет моего мнения, собственной гордости, самоуважения. Что я существую как прислуга, на трети ролях и при этом постоянно ытаюсь вывернуься наизнанку просто так. Что я вечно что-то делаю, а ради меня не делают. Что я постоянно несусь к Анри по каждому ее мановению. Что я гроблю свое доровье, только бы делать все, что она скажет. Не примянула упомянуть то, что ни один нормальный человек даже общаться бы не стал, если бы с ним поступали так, как со мо Арт и Алена, а так же еще некоторые ситуации.
Я много чего вылушала. А самое обидное, что не нашла, что сказать против. Пожимала плечами и говорила: "Твое мнение. Я не согласна". И ничего я не собираюсь объяснять, хотя во многом она все-таки права.
Все остальное потом. Был очень хороший день.