Телеканал "2х2", принадлежащий холдингу "Проф-Медиа", ставил перед собой цель создать не просто телеканал для молодежи (14-35 лет), а культовый бренд. "Именно поэтому наш зритель приходит на канал не на точечное смотрение конкретного сериала, а за определенным настроением", - комментирует Алексей Тепляков, директор департамента маркетинга и коммуникаций телеканала "2х2". "Мы заменили традиционно привычное вещание на принцип интернет-коммуникаций, перенесенный в режим эфирного ТВ", - отмечает Наталья Вашко, генеральный директор телеканала "2х2".
(c) advertology
Черт, а ведь и вправду. +1 народу.
За первые 10 дней вещания доля канала "2х2" составила 3% целевой аудитории, в целом за период вещания - 6%. Охват канала в октябре достиг 78% аудитории при стартовой позиции в 20%. Так, доля канала среди мужчин в прайм (именно тогда идут основные сериалы канала) составила 11,3% в сентябре-октябре. Для сравнения: у таких признанных лидеров мужской аудитории, как НТВ и РЕН ТВ, доля ниже - 10,6% и 6,2% соответственно.
(c) advertology
Yes!!!!