Очень мило всех прокомментировала и сама ничего не написала... А ведь я сегодня сдала самый сложный экзамен на 5... Ну, сложный, как нам говорили.

Психология ощущений и восприятия... или что-то типа. я не знаю точной формулировки. А сдавала я его клево.



Вчера меня это дело так достало, что вместо того, чтобы не спать ночь и все учить я, поняв, что меня от предмета просто физически тошнит, забросила его, с трудом остановив порыв разорвать билеты на мелкие клочки, и легла спать. В пять эй.эм. Утром я проспала... видимо от нежелания сдавать. Так как опаздывала, то схватила ковту, котрая ближе всего лежа... с вырезом по самое не балуй... На экзамен я успела. Там даже народа было не мало. Сидела, собрав всю волю в улак, повторяла билеты. Дописала шпоры, на которые вчера просто забила, проконсультировала окружающих как водится. Пошла сдавать. Замечательно все накатала. Достала шпоры (они у меня довольно странные. там нет подсказок особых. там то, чтонужно не забыть сказать.. то есть просто план ответа). В аудитории оказалось возможным болтать, поэтому я сидела и подсказывала всем окружающим, пока меня не вызвали. Замотавшись шарфом, стараясь прикрыть все, что только можно, я зареклась, что надо пойти именно к нашей семинаристке. Передо мной отвечала одногруппница, которая получила 5 лишь благодаря мне. Она все очень плохо знала и я все ей подсказывала. А в итоге из-за ее мямлей попала к стремной бабе в сером мешковидном вязаном свитере. Рассказала ей все вопросы. По дороге сообразила расшифровку формулы, о которой даже не задумывалась. Она мня спросила 2 определения. Одно я сказала, а во втором забыла ключевое слово. Ладно. С горем на пополам справились. Потом она меня спросила другую просто элементарную вещь. (Соотнесение чувствительности и порога) А я не поняла ее и развела целую философию. О-о-о! Мои теории, которые я изобрела в экстремальном порядке, можно издавать! А потом смотрю что-то не то...

- Извините, я вас не правильно поняла наверное.. Вы хотите "это"?

И даю ей тот элементарный ответ, который следовало. Она меня спрашивает: "За 5 бороться будете?" А я до этого зареклась, что если по единственному предмету, к которому я ТАК готовилась я получу 4, то удавлюсь. Потому чтообычно я не готовлюсьи получаю 5.

- Простите, но я вам до этого не сразу дала ответ только из-за того, что не правильно вас поняла. А когда сообразила свою оплошность, то сказала все правильно. Поэтому конечно буду!

Она мне дает еще вопрос... Три свойства сенсорных качеств. А лектор нам дал их четыре, причем его обхаяли все преподы, но у меня из-за этого получилась путаница (я протяженность в пространстве и времени объединила в одно). Короче все назвала правильно и сижу такая: "я еще одно свойство не помню..." Она так посмотрела на меня...

- Ну все с вами понятно...

И пишет что-то в зачетке... У меня истерика я понимаю, что скорее всего 4... И тут она выаодит: отлично!

Я бегом беру зачетку, хватаю свою разработку и выношусь. Не проходит и пяти минут на меня завет, чтобы я вернулась... у меня коленги подгибаются: "все! она поняла, что описалась у меня в зачетке..." Оказывается она просто хотела узнать что с моим недопуском. Я сказала, что вопрос улажен.

Потом сижу в коридоре жду наших. Снова проходит она, обращается ко мне по имени фамилии...

Народ: да... влипла ты.. тебя запомнили...

Девчонка, котлрая сдавала передо мной выходит и спрашивает, мол не мояли я нее разработка. Я ей показываю, что у меня есть моя. Через какое-то время выходит эта преподша и спрашивает, мол где такая-то девочка, которая у нее заббрала разработку. Настя показыввает ей ту, что у нее, мол это не ваша. И я понимаю, что это моя!!! Значит у меня разработка преподши... Я быстро ее возвращаю... Я у нее еще и разработку потырила!!!



Все!!! Всем спокойной ночи!!!