Сегодня я снова обрела банковскую карту. Это прелестное ощущение!
Но у меня новый номер, поэтому пришлось заново заняться Paypal. И что же вы думаете? Paypal (пока что!) мне неудобств не доставил. Зато Сбербанк доставил. Не что-то, а просто доставил.
Звоню приятной девушке, которая меня обо всем расспрашивает, внимательно выслушивает, а разобравшись в ситуации говорит: "Для решения этого вопроса требует переключение на специалиста. Подождите, пожалуйста". Я жду. Попадаю на еще одну приятную, вежливую и внимательную девушку, которая меня обо всем расспрашивает, внимательно выслушивает, а разобравшись в ситуации говорит: "Для решения этого вопроса требует переключение на специалиста. Подождите, пожалуйста". Я жду. Попадаю на еще одну приятную, вежливую и внимательную девушку, которая меня обо всем расспрашивает, внимательно выслушивает, а разобравшись в ситуации говорит: "Для решения этого вопроса требует переключение на специалиста. Подождите, пожалуйста". Я жду. Попадаю на еще одну приятную, вежливую и внимательную девушку, которая меня обо всем расспрашивает, внимательно выслушивает, а разобравшись в ситуации говорит: "Для решения этого вопроса требует переключение на специалиста. Подождите, пожалуйста". Я жду. Попадаю на еще одну приятную, вежливую и внимательную девушку, которая меня обо всем расспрашивает, внимательно выслушивает, а разобравшись в ситуации говорит: "Для решения этого вопроса требует переключение на специалиста. Подождите, пожалуйста". Я жду. Попадаю на еще одну приятную, вежливую и внимательную девушку, которая меня обо всем расспрашивает, внимательно выслушивает, а разобравшись в ситуации говорит: "Для решения этого вопроса требует переключение на специалиста. Подождите, пожалуйста". Я жду. Попадаю на еще одну приятную, вежливую и внимательную девушку, которая меня обо всем расспрашивает, внимательно выслушивает, а разобравшись в ситуации говорит: "Для решения этого вопроса требует переключение на специалиста. Подождите, пожалуйста". Я жду. Попадаю на еще одну приятную, вежливую и внимательную девушку, которая меня обо всем расспрашивает, внимательно выслушивает, а разобравшись в ситуации говорит: "Для решения этого вопроса требует переключение на специалиста. Подождите, пожалуйста". Я жду. Попадаю на еще одну приятную, вежливую и внимательную девушку, которая меня обо всем расспрашивает, внимательно выслушивает, а разобравшись в ситуации говорит: "Для решения этого вопроса требует переключение на специалиста. Подождите, пожалуйста". Я жду.
Короче, я сбилась со счета, с каким количеством девушек я поговорила, стараясь с каждым кругом излагать все максимально сжато и ясно. Но каждая девушка проявляла внимание или хотя бы задавала вопросы из разряда "я правильно поняла?".
В таком стиле я поговорила сегодня с ними два раза. Под конец второго раза я то ли с трудом сдерживалась, то ли терпела с ощущением безысходности.
Избыток корпоративной культуры тоже плохо. А регламент должен отвечать хоть какой-то логике.